Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 663319, 

Российская Федерация,

 Красноярский край,

г. Норильск,

пл. Металлургов, 15,

пл. Металлургов, 23,

 тел/факс

+7(3919) 228617

  moy13@norcom.ru   

                     

    

Страница психолога

 

 

 

 

План проведения акции «Большое родительское собрание» в МБОУ «СШ№ 13»

 

Наименование образовательной организации

Форма проведения мероприятия

Тема мероприятия

Дата проведения мероприятия

Межведомственное взаимодействие (указать привлеченных лиц. ФИО должность, ведомств, учреждений

МБОУ СШ№ 13»

Общешкольное родительское собрание

 

20.02.2020

18.00

Трубникова А.А.- специалист службы профилактики,

 Ворона И.А..-Соц. педагог  МБУ ДО"СОЦ"

Курунина О.Н.-начальник ОДН

Айтмухамбетова Р.А.- соц. педагог

Султрекова А.А.-соц. педагог

Администрация

 

Совет профилактики

Работа с неуспевающими уч-ся

19.02.2020

15.00

Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог

Султрекова А.А.-соц. педагог

Пшеничных А.А.-Инспектор по делам несовершеннолетних

Администрация

 

 

Индивидуальные консультации

Организация летнего оздоровления учащихся.

Организация оформления льготного питания и т.д.

 

20.02-10.03

Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог

Султрекова А.А.-соц. педагог

 

 

Работа консультационного пункта

 

10.03.2020

Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог

Султрекова А.А.-соц. педагог

 

 

Рейды по семьям группы риска

 

В течение месяца

Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог

Султрекова А.А.-соц. педагог

 

 

Заседание клуба «Семейный многогранник» по теме: Нравственные аспекты воспитания в семье»

 

27 февраля в 18 ч

В МБОУ «СШ №29»

От школы не менее 10 человек

 Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог

Султрекова А.А.-соц. педагог

 

 

График  работы

педагога-психолога «СШ №13»

на 2018-2019 учебный год

 

Нагрузка педагога-психолога 36 часов в неделю,

согласно Инструктивному письму МО РФ от 24. 12. 2001г №29/1886-6

 

День недели

Время

Вид  деятельности

Участники

1

Понедельник

9.00 – 16.30

 

 

14.00 – 18.00

Оформление документов, подготовка к консультациям. Консультации родителей по запросу

Психолог

2

Вторник

10.00 – 18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.00 – 12.30

 

Обработка результатов диагностики, консультации учащихся по запросу

 

Психолог

Обед 13.00-14.00

 

14.00-15.00

 

Консультирование индивидуальное

Кл. руководители, ,

педагоги

15.00 -18.00

Консультирование, коррекционные часы ОВЗ

(групповое, индивидуальное)

Администрация,

кл. руководители,

соц. педагог,

родители, учащиеся со статусом ОВЗ

 

 

 

 

 

2

Среда

10.00 – 18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.00 – 12.30

 

Обработка результатов диагностики

 

Психолог

Обед 13.00-14.00

 

14.00-15.00

 

Консультирование индивидуальное

Кл. руководители, ,

педагоги

15.00 -18.00

Консультирование   (групповое, индивидуальное)

Администрация,

кл. руководители,

соц. педагог,

родители, учащиеся со статусом ОВЗ

4

Четверг

10.00-18.00

 

 

10.00 -12.00

 

Оформление документов, подготовка психологическим мероприятиям

Психолог

Обед 13.00-14.00

 

 

13.00 -16.00

Занятия развивающие, коррекционные часы ОВЗ (индивидуальные/групповые)

Уч-ся  5-11кл. девиантного поведения, учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, опекуны

15.30-16.30

Консультирование  (индивидуальное/групповое)

Учащиеся 5-11кл.,

Учащиеся, педагоги

5

Пятница

10.00-18.00

 

 

 

 

9.00-13.00

 

Обработка результатов и оформление документации

Психолог

Обед 13.00-14.00

13.00-14.30

Консультирование, коррекционные часы ОВЗ (индивидуальное, групповое)

Уч-ся  5-11кл, учащиеся со статусом ОВЗ

 

14.30-18.00

Консультирование учащихся (индивидуальное и групповое).

Работа с учащимися  9 кл.,11 кл. в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Уч-ся  9-11кл.

 

 

 

 

 

6

Суббота

10.00-18.00

 

 

 

 

9.00-13.00

 

Уроки по профориентации

Уч-ся  9

Обед 13.00-14.00

14.00-16.00

Консультирование, коррекционные часы ОВЗ (индивидуальное, групповое)

Уч-ся  5-11кл, учащиеся со статусом ОВЗ, родители

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГ

(1 корпус Багрий Людмила Сергеевна)

«СШ№13» на 2018 - 2019 уч.г

Дни недели

Вид и форма работы

Время проведения

ПОНЕДЕЛЬНИК

- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа

8.35 - 09.00

- Экспертно-аналитическая работа: посещение уроков. Консультации. Работа с «трудными»

09.00 -13.45

- Заполнение отчетной документации

13.45 - 16.30

ВТОРНИК

- Проведение  групповых занятий

08.35 - 12.00

- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа

12.00 - 14.00

- Консультирование педагогов и, родителей

14.00 -15.00

-  Методическая работа: заполнение отчетной документации

16.00 -15.49

СРЕДА

- ГКЗ групповая коррекционно-развивающая работа

- Подготовка к проведению диагностики: по запросам педагогов, родителей, по плану.

- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа

- Консультирование детей, педагогов и воспитателей;

- Заполнение отчетной документации

- Диагностика детей «группы риска»- состоящих на ВШУ

08.30-12.00

12.00-14.00

14.00 - 15.00

 

15.00 - 15.49

ЧЕТВЕРГ

- Административное дежурство

- Диагностика опекаемых, детей воспитанников Д/Д.

- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа

- Заполнение отчетной документации

08.15 - 12.00

12.00 - 15.00

15.00 - 15.49

ПЯТНИЦА

ГКЗ групповая коррекционно-развивающая работа

- Методическая работа

- Работа с документацией ППК – ведение протоколов, регистрация направлений на ТПМПК. Консультации.

08.35 - 12.00

12.00 - 15.00

15.00 - 15.49

- Коррекционно-развивающая работа

- Экспертная работа: посещение уроков.

- Диагностическая работа детей ОВЗ

- Консультации

- Подведение итогов недели, оформление  документации

08.35 - 09.00

09.00 - 13.45

13.45-15.49

СУББОТА

- Анализ результатов диагностики, написание заключений;

11.00 – 13.00

  

Социальный педагог (1 здание)

Айтмухамбетова Роза Алтынбековна

р.т.22-20-30

Понедельник

9:00 – 16:09

Обед 14:00 – 14:30

Вторник

8.15 – 16:09

Обед 14:00 – 14:30

Среда

9:00 – 16:09

Обед 14:00 – 14:30

Четверг

9:00 – 16:09

Обед 14:00 – 14:30

Пятница

9:00 – 16:09

Обед 14:00 – 14:30

Суббота

11:00 – 13:00

Воскресенье

выходной

 

Социальный педагог (2здание)

Трубникова Анна Алексеевна

Р.т. 22-07-31

Режим работы

Понедельник

9:00 – 16:00

Обед 13:30 – 14:00

Вторник

9:00 – 16:30

Обед 13:30 – 14:00

Среда

9:00 – 16:00

Обед 13:30 – 14:00

Четверг

9:00 – 16:00

Обед 13:30 – 14:00

Пятница

9:00 – 16:00

Обед 13:30 – 14:00

Суббота

9:00 – 12:00

Воскресенье

выходной

 

 

Цель деятельности   социального педагога:

  • создание благоприятных условий для развития личности ребёнка (физического, социального,духовно-нравственного, интеллектуального);
  • оказание ребёнку комплексной  помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нём;
  • защита ребёнка  в  его жизненном пространстве.

Социальный педагог, оказывая  социально-педагогическую помощь детям, подросткам, взрослому населению, реализует следующие функции:

·         аналитико-диагностическую;

·         прогностическую;

·         организационно - коммуникативную;

·         коррекционную;

·         координационно-организационную;

·         охранно-защитную;

·         реабилитационную.

                  Родителям об отношении к ребенку

1.      Необходимо помнить, что воспитание – это всегда отношения. Поэтому усилия нужно направлять не только на ребенка или не на себя, но и на взаимоотношения с ребенком.

2.      Важно принимать ребенка таким, какой он есть.

3.      Обязательно учитывать возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – терпение и время, особенно в кризисные периоды жизни, среди которых особо выделяется подростковый возраст.

4.      Общение должно осуществляться без прямых средств воздействия (команд, угроз, замечаний, нотаций, наказаний и т.д.). Просьба – лучшая форма делового общения с детьми.

5.      Основной принцип семейного воспитания – не подчинение, а сотрудничество в области общих целей.

6.      Основная потребность ребенка – это потребность в безопасности, которую может обеспечить, прежде всего, семья.

7.      Реализуя семейное воспитание, необходимо гармоничные условия в семье.

8.      Главное условие семейного воспитания – атмосфера доброжелательности, искренности, чуткости и внимания; участие родителей в делах детей, их заинтересованность; наличие позитивных эмоций. 

9.      Важно помнить, что культуру чувств можно воспитывать.

10.  Для ребенка необходима свобода, самостоятельность, независимость, его вера в свой успех.

11.  В воспитании существуют моменты, когда нельзя ругать и наказывать ребенка. К ним относятся:

- болезнь или какое-либо недомогание;

-время приема пищи, время после сна или перед сном, во время игры, во время работы;

-сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, плохая отметка, неудача);

-когда ребенок не справляется со страхом, с невнимательностью, ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания;

-когда проявляется неспособность, неловкость, глупость, неопытность – то есть во всех случаях, когда что-либо не получается; когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, родителям непонятны;

-когда сами родители устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.

14.  Главное помнить, что дети учатся не столько на своих ошибках, сколько на своих успехах.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"