План проведения акции «Большое родительское собрание» в МБОУ «СШ№ 13»
Наименование образовательной организации |
Форма проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Дата проведения мероприятия |
Межведомственное взаимодействие (указать привлеченных лиц. ФИО должность, ведомств, учреждений |
МБОУ СШ№ 13» |
Общешкольное родительское собрание |
|
20.02.2020
18.00 |
Трубникова А.А.- специалист службы профилактики,
Ворона И.А..-Соц. педагог МБУ ДО"СОЦ"
Курунина О.Н.-начальник ОДН
Айтмухамбетова Р.А.- соц. педагог
Султрекова А.А.-соц. педагог
Администрация |
|
Совет профилактики |
Работа с неуспевающими уч-ся |
19.02.2020
15.00 |
Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог
Султрекова А.А.-соц. педагог
Пшеничных А.А.-Инспектор по делам несовершеннолетних
Администрация
|
|
Индивидуальные консультации |
Организация летнего оздоровления учащихся.
Организация оформления льготного питания и т.д.
|
20.02-10.03 |
Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог
Султрекова А.А.-соц. педагог
|
|
Работа консультационного пункта |
|
10.03.2020 |
Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог
Султрекова А.А.-соц. педагог
|
|
Рейды по семьям группы риска |
|
В течение месяца |
Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог
Султрекова А.А.-соц. педагог
|
|
Заседание клуба «Семейный многогранник» по теме: Нравственные аспекты воспитания в семье» |
|
27 февраля в 18 ч
В МБОУ «СШ №29» |
От школы не менее 10 человек
Айтмухамбетова Р.А. соц. педагог
Султрекова А.А.-соц. педагог
|
График работы
педагога-психолога «СШ №13»
на 2018-2019 учебный год
Нагрузка педагога-психолога 36 часов в неделю,
согласно Инструктивному письму МО РФ от 24. 12. 2001г №29/1886-6
№ |
День недели |
Время |
Вид деятельности |
Участники |
1 |
Понедельник |
9.00 – 16.30 |
|
|
14.00 – 18.00 |
Оформление документов, подготовка к консультациям. Консультации родителей по запросу |
Психолог |
2 |
Вторник |
10.00 – 18.00 |
|
|
9.00 – 12.30
|
Обработка результатов диагностики, консультации учащихся по запросу
|
Психолог |
Обед 13.00-14.00 |
14.00-15.00 |
Консультирование индивидуальное |
Кл. руководители, ,
педагоги |
15.00 -18.00 |
Консультирование, коррекционные часы ОВЗ
(групповое, индивидуальное) |
Администрация,
кл. руководители,
соц. педагог,
родители, учащиеся со статусом ОВЗ |
|
|
|
|
|
2 |
Среда |
10.00 – 18.00 |
|
|
9.00 – 12.30
|
Обработка результатов диагностики
|
Психолог |
Обед 13.00-14.00 |
14.00-15.00 |
Консультирование индивидуальное |
Кл. руководители, ,
педагоги |
15.00 -18.00 |
Консультирование (групповое, индивидуальное) |
Администрация,
кл. руководители,
соц. педагог,
родители, учащиеся со статусом ОВЗ |
4 |
Четверг |
10.00-18.00 |
|
|
10.00 -12.00
|
Оформление документов, подготовка психологическим мероприятиям |
Психолог |
Обед 13.00-14.00 |
|
|
13.00 -16.00 |
Занятия развивающие, коррекционные часы ОВЗ (индивидуальные/групповые) |
Уч-ся 5-11кл. девиантного поведения, учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, опекуны |
15.30-16.30 |
Консультирование (индивидуальное/групповое) |
Учащиеся 5-11кл.,
Учащиеся, педагоги |
5 |
Пятница |
10.00-18.00 |
|
|
|
|
9.00-13.00
|
Обработка результатов и оформление документации |
Психолог |
Обед 13.00-14.00 |
13.00-14.30 |
Консультирование, коррекционные часы ОВЗ (индивидуальное, групповое) |
Уч-ся 5-11кл, учащиеся со статусом ОВЗ
|
14.30-18.00 |
Консультирование учащихся (индивидуальное и групповое).
Работа с учащимися 9 кл.,11 кл. в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
Уч-ся 9-11кл. |
|
|
|
|
|
6 |
Суббота |
10.00-18.00 |
|
|
|
|
9.00-13.00
|
Уроки по профориентации |
Уч-ся 9 |
Обед 13.00-14.00 |
14.00-16.00 |
Консультирование, коррекционные часы ОВЗ (индивидуальное, групповое) |
Уч-ся 5-11кл, учащиеся со статусом ОВЗ, родители
|
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГ
(1 корпус Багрий Людмила Сергеевна)
«СШ№13» на 2018 - 2019 уч.г
Дни недели |
Вид и форма работы |
Время проведения |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа |
8.35 - 09.00 |
- Экспертно-аналитическая работа: посещение уроков. Консультации. Работа с «трудными» |
09.00 -13.45 |
- Заполнение отчетной документации |
13.45 - 16.30 |
ВТОРНИК |
- Проведение групповых занятий |
08.35 - 12.00 |
- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа |
12.00 - 14.00 |
- Консультирование педагогов и, родителей |
14.00 -15.00 |
- Методическая работа: заполнение отчетной документации |
16.00 -15.49 |
СРЕДА |
- ГКЗ групповая коррекционно-развивающая работа
- Подготовка к проведению диагностики: по запросам педагогов, родителей, по плану.
- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа
- Консультирование детей, педагогов и воспитателей;
- Заполнение отчетной документации
- Диагностика детей «группы риска»- состоящих на ВШУ |
08.30-12.00 |
12.00-14.00 |
14.00 - 15.00 |
15.00 - 15.49 |
ЧЕТВЕРГ |
- Административное дежурство
- Диагностика опекаемых, детей воспитанников Д/Д.
- Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа
- Заполнение отчетной документации |
08.15 - 12.00 |
12.00 - 15.00 |
15.00 - 15.49 |
ПЯТНИЦА |
ГКЗ групповая коррекционно-развивающая работа
- Методическая работа
- Работа с документацией ППК – ведение протоколов, регистрация направлений на ТПМПК. Консультации. |
08.35 - 12.00
12.00 - 15.00
15.00 - 15.49 |
- Коррекционно-развивающая работа
- Экспертная работа: посещение уроков.
- Диагностическая работа детей ОВЗ
- Консультации
- Подведение итогов недели, оформление документации |
08.35 - 09.00
09.00 - 13.45
13.45-15.49 |
СУББОТА |
- Анализ результатов диагностики, написание заключений; |
11.00 – 13.00 |
Социальный педагог (1 здание)
Айтмухамбетова Роза Алтынбековна
р.т.22-20-30
Понедельник |
9:00 – 16:09
Обед 14:00 – 14:30 |
Вторник |
8.15 – 16:09
Обед 14:00 – 14:30 |
Среда |
9:00 – 16:09
Обед 14:00 – 14:30 |
Четверг |
9:00 – 16:09
Обед 14:00 – 14:30 |
Пятница |
9:00 – 16:09
Обед 14:00 – 14:30 |
Суббота |
11:00 – 13:00 |
Воскресенье |
выходной |
Социальный педагог (2здание)
Трубникова Анна Алексеевна
Р.т. 22-07-31
Режим работы
Понедельник |
9:00 – 16:00
Обед 13:30 – 14:00 |
Вторник |
9:00 – 16:30
Обед 13:30 – 14:00 |
Среда |
9:00 – 16:00
Обед 13:30 – 14:00 |
Четверг |
9:00 – 16:00
Обед 13:30 – 14:00 |
Пятница |
9:00 – 16:00
Обед 13:30 – 14:00 |
Суббота |
9:00 – 12:00 |
Воскресенье |
выходной |
Цель деятельности социального педагога:
- создание благоприятных условий для развития личности ребёнка (физического, социального,духовно-нравственного, интеллектуального);
- оказание ребёнку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нём;
- защита ребёнка в его жизненном пространстве.
Социальный педагог, оказывая социально-педагогическую помощь детям, подросткам, взрослому населению, реализует следующие функции:
· аналитико-диагностическую;
· прогностическую;
· организационно - коммуникативную;
· коррекционную;
· координационно-организационную;
· охранно-защитную;
· реабилитационную.
Родителям об отношении к ребенку
1. Необходимо помнить, что воспитание – это всегда отношения. Поэтому усилия нужно направлять не только на ребенка или не на себя, но и на взаимоотношения с ребенком.
2. Важно принимать ребенка таким, какой он есть.
3. Обязательно учитывать возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – терпение и время, особенно в кризисные периоды жизни, среди которых особо выделяется подростковый возраст.
4. Общение должно осуществляться без прямых средств воздействия (команд, угроз, замечаний, нотаций, наказаний и т.д.). Просьба – лучшая форма делового общения с детьми.
5. Основной принцип семейного воспитания – не подчинение, а сотрудничество в области общих целей.
6. Основная потребность ребенка – это потребность в безопасности, которую может обеспечить, прежде всего, семья.
7. Реализуя семейное воспитание, необходимо гармоничные условия в семье.
8. Главное условие семейного воспитания – атмосфера доброжелательности, искренности, чуткости и внимания; участие родителей в делах детей, их заинтересованность; наличие позитивных эмоций.
9. Важно помнить, что культуру чувств можно воспитывать.
10. Для ребенка необходима свобода, самостоятельность, независимость, его вера в свой успех.
11. В воспитании существуют моменты, когда нельзя ругать и наказывать ребенка. К ним относятся:
- болезнь или какое-либо недомогание;
-время приема пищи, время после сна или перед сном, во время игры, во время работы;
-сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, плохая отметка, неудача);
-когда ребенок не справляется со страхом, с невнимательностью, ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания;
-когда проявляется неспособность, неловкость, глупость, неопытность – то есть во всех случаях, когда что-либо не получается; когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, родителям непонятны;
-когда сами родители устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.
14. Главное помнить, что дети учатся не столько на своих ошибках, сколько на своих успехах.