Служба школьной медиации (СШМ)

 

 

 663319, 

Российская Федерация,

 Красноярский край,

г. Норильск,

пл. Металлургов, 15,

пл. Металлургов, 23,

 тел/факс

+7(3919) 228617

  moy13@norcom.ru   

                     

    

Служба школьной медиации (СШМ)

 

 

 

Служба школьной медиации (СШМ)

Зачем нужна служба школьной медиации? 

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

 

Положение о СШМ

План работы СШМ

Визитная карточка СШМ

 

Служба   школьной  медиации это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

 

 

Служба  школьной медиации  в МБОУ «СШ №13» г. Норильска  была организована 10.02.2017 года в целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Были  поставлены следующие задачи:

1.Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.

2.Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.

 

Миссия СШМ:

 1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

• 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

• 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

• 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

• 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

 

  

В состав СШМ входят: заместитель директора по воспитательной работе Герасимова  М.А., социальный педагог Султрекова А.А., педагог - психолог Смирнова Г.Ш., социальный педагог Айтмухамбетова Р.А., уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений педагог - психолог Смирнова Г.Ш.

Дата последнего обновления страницы 19.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения