СПОК_ИНФОРМАЦИЯ_социально-экономического профиля

 

 

 663319, 

Российская Федерация,

 Красноярский край,

г. Норильск,

пл. Металлургов, 15,

пл. Металлургов, 23,

 тел/факс

+7(3919) 228617

  moy13@norcom.ru   

                     

    

 

 

 

 

Специально практико-ориентированный класс

социально-экономического профиля

ФЭМ

 

 

   

    

        ГЛАВНАЯ    

     

          МЕРОПРИЯТИЯ

 

        ДОСТИЖЕНИЯ 

 

 

 

  

    ИНФОРМАЦИЯ

 

 


 

  

     Направление деятельности: педагогическая практика реализации экономического образования и ИКТ-компетенций через создание специализированных классов социально-экономического профиля.

 

 

Основная идея.

     Построение особой образовательной среды для высокомотивированных школьников в классах социально-экономического профиля с применением информационных технологий, формирование мотивации к выбору профессиональной деятельности в экономической отрасли через сотрудничество с инвестиционной компанией ФИНАМ и ПАО Сбербанк.

 

Реализация педагогической практики.

     В настоящее время общество испытывает потребность в молодых, высококвалифицированных кадрах в различных областях науки и социально-экономической сферы, которые бы владели знаниями и практическим опытом, способных эффективно использовать имеющиеся ресурсы и новинки в области современных технологий.

     Развитие профильного обучения социально-экономической направленности ориентировано на формирование у обучающихся мотивации к выбору профессиональной деятельности в экономической отрасли и ИТ технологий, оказание помощи обучающимся в профессиональном самоопределении и социальной адаптации.

     Основной задачей образовательной деятельности предполагается возможность наряду с качественным средним образованием получение всей необходимой информации от специалистов инвестиционной компании ФИНАМ и сотрудников ПАО Сбербанк о закономерностях экономической жизни.  Это понимание того, как «работают» деньги, функционирует бизнес, реализуются инвестиционные проекты, то есть те знания, которые необходимы для полноценной жизни в современном обществе.

      В процессе реализации практики используются:

      -проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности обучающихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);

      -проблемное обучение (создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности обучающихся по их решению);

      -исследовательские методы в обучении (дают возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения, для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника);

      -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) (сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности).

Ожидаемый результат:

 -100 % качество обучения по предметам: математика, экономика, информатика;

 - 100 % поступление всех обучающихся в ВУЗы;

- выпуск обучающихся с медалью «За особые успехи в учении»;

- освоение цифрового контента по налоговой грамотности;

- участие в серии онлайн-уроков финансовой грамотности от Банка России;

- высокие результаты участия обучающихся в проектной и исследовательской деятельности, в том числе во всероссийской олимпиаде по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг «Финатлон для старшеклассников», всероссийской олимпиаде школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения